РАЗМИНКА 1.В какой сказке прозвучали знаменитые слова: «Сказка –
ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок»? «О золотом петушке» 2.Какие сказки заканчиваются словами: «Я там был, мед,
пиво пил да усы лишь обмочил» (О мертвой царевне, О царе Салтане), 3.Три испытания Балды. Обежать вокруг моря, забросить
подальше палку, сдвинуть мерина)
...
Читать дальше »
|
«Телефон», «Дружок», «Мишкина каша», «Огородники»,
«Бенгальские огни», «Тук-тук-тук».
I. СЛАЙДЫ.
К какому рассказу нарисована иллюстрация?
...
Читать дальше »
|
«Елка», «Не надо врать», «Золотые слова», «Находка»,
«Великие путешественники», «Тридцать лет спустя», «Калоши и мороженое»,
«Бабушкин подарок» 5-6 класс
I.Найдите
ошибки в изложении биографии писателя.
...
Читать дальше »
|
(Участники: начальная школа) Домашнее задание: прочитать рассказы «Смерть шпиона
Гадюкина», «Девочка на шаре», «Тиха украинская ночь», «Рыцари», «Ровно 25 кило» I.Разминка.
...
Читать дальше »
|
«Последний
лист», «Пурпурное платье», «Вождь краснокожих», «Персики», «Трест, который
лопнул», «Русские соболя», «Дары волхвов».
8-9 классы 1.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В НОВЕЛЛЕ «ВОЖДЬ
КРАСНОКОЖИХ»
...
Читать дальше »
|
Участники: 2 и 3 класс Домашнее задание: 1.Прочитать, знать содержание
как можно большего количества стихотворений. 2.Декламация. (Каждый ученик
читает стихотворение. Классным руководителям договориться между собой, чтобы не
было совпадений). 3.Сообщение о жизни и
творчестве Агнии Барто. Регламент – 3 минуты. Докладчики – 1 или 2 (по выбору
учителя). Видеоряд (презентация) приветствуется. Ход игры 1.Биографы. Сообщения о жизни
и творчестве Агнии Львовны Барто.
...
Читать дальше »
|
|