Почему Авуна?

Когда я была еще молодым педагогом, не ленилась искать интересные методы объяснения нового материала. Как-то на уроке русского языка в 5 классе (Тема: «Лексическое значение слова») написала на доске: «АВУНА». Это был случайный набор букв, нечто, похожее на слово, но пока не слово. Объясняя, почему «крокодил» - слово, а «авуна» - не слово, дети сразу поняли важность темы урока.

«Авуна» - не слово, потому что оно ничего не значит», - говорили дети. «Авуна» - слово, - настаивала я, - у него есть значение. «Какое?» - допытывались дети. «Не знаю, - призналась я. – Но сейчас узнаю: нарисуйте-ка авуну».
Это вас, взрослых, подобное задание поставило бы в тупик, а дети справились с ним легко! С тех пор все мои пятиклассники, когда мы изучаем эту тему, рисуют авуну. Сколько авун я перевидала за эти годы!

Полюбуйтесь и вы!
Урузмаг Цгоев: «Авуна – дерево с пышной кроной, дающей тень и прохладу путнику».
Таймураз Цопанов: «Авуна – экзотическое животное, похожее на быка».
Мадина Бабаева: «Авуна – сказочный большекрылый зайчик. Он маленький, но исполняет все желания».
Дарина Ахполова: «Авуна – одноногая корова, обитающая на севере. Молоко не даёт!»
Авуна-сослан Сослан Гудиев: «Авуна – птица-корова. Очень выгодное животное – летающий молочный завод».
Регина Елканова: «Авуна – лягушка, живущая на болоте. Очень вредная. Ни с кем не дружит».
Алина Марзаганова: «Авуна – чудо-черепаха, на спине которой растёт дерево».
Авуна-диана Диана Томаева: «Авуна – чудище, волосатое и свирепое. Не попадайтесь на его пути!»

Так что, друзья мои, АВУНА у каждого своя!

Вход для учеников


Логин:
Пароль:

Литературные игры

Литературное творчество

Дед мороз ищет таланты